Free Porn
xbporn
https://www.bangspankxxx.com
voguerre
southampton escorts

Стать автором

Блог компании WEI Group об управлении и организационном развитии

Методы развития сотрудников: навигатор для бизнеса

Развитие в бизнесе можно начать и невозможно закончить. Любому сотруднику всегда есть куда расти. Если разобраться, это часть работы – осваивать новые инструменты и навыки.

Реальность такова, что не всегда у сотрудников есть время изучать что-то новое. Сперва надо решить срочные дела, разобрать завал перед отпуском или после него, обучить стажера, закончить сложный проект. «Учеба подождет…» А иногда наоборот, сотрудник постоянно что-то изучает, но на практике никаких улучшений не видно. В обоих случаях показатели эффективности сотрудника не растут.

В идеале, развитие сотрудников может быть управляемым процессом, повышающим результаты. Для этого нужно оценить, насколько Ваша команда нуждается в условиях для развития, выбрать направление и метод.

Как понять, что развитием сотрудников надо заняться прямо сейчас?

Чтобы понять, насколько остро Ваши сотрудники нуждаются в условиях для развития, задайте себе четыре вопроса:

Скольким руководителям в своей команде Вы можете что-то делегировать и не волноваться за результат?

Если Ваш ответ «всем» или «большинству из них», то эффективность команды управленцев высокая и устойчивая. Если делегировать без опаски можно половине всех управленцев – ситуация уже сложнее. Ответы «меньшинству» или «никому» говорят о том, что ситуацию нужно срочно менять.

Сколько из руководителей умеют приходить к Вам с решениями, а не с проблемами?

Этот вопрос работает так же, как и предыдущий. Чем меньше управленцев в Вашей команде предлагают свои решения, тем большее внимание нужно уделить условиям развития.

Что регулярно теряет компания от ошибок исполнителей на местах?

Отметьте по пунктам:

  • качество
  • скорость
  • деньги (прямые потери)
  • деньги (упущенная выгода)
  • клиентов
  • репутацию

Если Вы отметили больше трех пунктов, стоит задуматься о развитии линейных сотрудников.

Заметили ли вы за прошедший год, что уровень компетенций Ваших сотрудников фактически вырос?

Этот вопрос касается всего, что Ваши сотрудники делают для бизнеса. Стали ли они что-то делать лучше? Если Ваш ответ «нет», это тоже указывает на необходимость заняться развитием сотрудников.

Развивать надо. Как выбрать направление?

Развитие, которое даст плоды и улучшит ситуацию в компании, сочетает в себе четыре аспекта:

  • Цель развития согласована с целями и ценностями бизнеса. Так Вы обеспечите сотруднику направленное развитие, которое в перспективе закроет конкретные потребности бизнеса.
  • Сотрудник принимает и понимает цель своего развития. Если сотрудник хочет и готов развиваться, он делает это быстрее и продуктивнее.
  • План развития учитывает особенности сотрудника, его должности и цели. Иными словами, план развития сделан под конкретного сотрудника и его задачи. Это позволит не распыляться и идти к намеченному результату кратчайшим путем.
  • План развития помогает достигать сотруднику его личных целей. Благодаря этому сотрудник заинтересован в результате и прилагает максимум усилий.

Все четыре аспекта помогает реализовать на практике  индивидуальный план развития.

Методы развития

Задача руководителя в том, чтобы применять «правильные» методы под задачу и при этом выжимать из развивающих мероприятий максимум пользы. Например, помочь сотруднику сразу применять новые знания на практике, давать развивающую обратную связь по конкретным задачам, организовать качественный обмен опытом, назначать наставников для передачи навыков.

Мы подготовили краткую навигацию по основным методам развития и их практическому применению. Если тема Вам интересна, скачивайте готовую таблицу.

Скачать таблицу

Если вы хотите получать информацию кратко и сразу скачивать инструменты — переходите в наш Телеграм. Мы ведем канал в несколько другом формате: только инструменты и практики — в виде готовых файлов и аудио.

Перейти в Телеграм-канал

Ольга Кузьмина
Ольга Кузьмина
20+ лет в управлении, команды до 1200 человек, технологичные проекты до 18 млн. $, управление оказанием услуг для 22 тыс. пользователей. Автор практического пособия для руководителей по подбору правильных людей в команду. На старте карьеры - руководитель отдел продаж с результатом х10 за 2 года. Супер-сила - создавать мощные команды и приводить их к результату.

Материалы по теме

Подписаться на рассылку

Свежие материалы