Free Porn
xbporn
https://www.bangspankxxx.com
voguerre
southampton escorts

Стать автором

Блог компании WEI Group об управлении и организационном развитии

Управленческие ошибки: как их избежать с помощью обратной связи от сотрудников

Сегодня мы расскажем о нескольких дорогих управленческих ошибках, которые сами когда-то допустили. Мы больше их не повторяем. А для этого используем хороший инструмент, которым и хотим поделиться.

Итак, те самые ошибки:

Ошибка #1

Потратили на корпоратив 7 млн. руб., а пришло на него 50 человек из 700.

Почему так произошло: сотрудники были долгое время перегружены и им категорически не понравилась концепция мероприятия «спортивный праздник на природе». Они хотели «просто поесть шашлык» и сделать это не только с коллегами, но и со своими семьями.

Ошибка #2

Ввели новую мотивацию для отдела продаж – с прогрессивной шкалой бонуса в зависимости от выполнения общего плана.

Сработало против компании – продавцы смогли беспрецедентно перевыполнить план, но при этом купили продукт сами у себя. Их личные затраты окупились полученным совокупным бонусом.

Почему так произошло: во-первых, потому что продавцы – это в принципе ребята с креативом. А во-вторых, ранее показатели продаж были ниже не от плохой мотивации. Продукту требовалась доупаковка, без которой продавцам было сложно работать.

Ошибка #3

Добавили в соц.пакет дорогой ДМС для 300 сотрудников, а индекс лояльности упал.

Почему так произошло: поменялся характер работы и стало нужно часто перемещаться по городу, поэтому большинство сотрудников ожидали бесплатных проездных. А в ДМС у команды вообще не было потребности.

Этих ошибок не случилось бы, если бы мы поговорили с командой ДО принятия управленческих решений, а не ПОСЛЕ.

С тех пор сбор обратной связи с сотрудников – это наша регулярная практика. Для выполнения этой задачи существует много разных подходов и форматов. Практика опросов расширяется и ее используют все больше компаний.

Мы уверены, что при опросе команды особенно важно и полезно выявить ее мотиваторы и деструкторы. Когда мы видим глазами людей, чего они действительно хотят, а что им мешает, мы получаем рычаг развития бизнеса.

Обычно используем 2 подхода к выявлению деструкторов и мотиваторов:

1. Быстрый анонимный онлайн-опрос, который неплох для первого этапа сбора обратной связи и обязательно преподнесет пищу для ума.

Для этого есть настроенная форма. Вы можете бесплатно воспользоваться ею, запросив у нас доступ. В течение 1 рабочего дня мы пришлем ссылку на персональную среду Вашей компании, состав вопросов для ознакомления и необходимые инструкции.

Спойлер: от Вас потребуется просто направить письмо-приглашение команде, а затем изучить результаты.

Запросить доступ:







    2. Глубокая беседа один-на-один со всеми сотрудниками или их частью.

    По запросу мы готовы поделиться нашим опросником, который специально построен для проведения комфортной партнерской беседы. А главное – гарантирует интересные выводы по итогу. В опроснике Вы найдете вопросы, направленные на понимание:
    • взаимоотношений человека и компании (почему здесь работает, за что ценит, чем не удовлетворен);
    • текущего уровня вовлеченности, мотивированности, выгорания;
    • узких мест в компании / отделе, на которых ломаются процессы или коммуникации (глазами сотрудника);
    • факторов личной мотивации сотрудника;
    • планов профессионального или карьерного развития каждого сотрудника, о которых Вы могли не догадываться.

    Купить инструмент для проведения глубокой беседы Вы можете здесь:

    Беру!

    Ольга Кузьмина
    Ольга Кузьмина
    20+ лет в управлении, команды до 1200 человек, технологичные проекты до 18 млн. $, управление оказанием услуг для 22 тыс. пользователей. Автор практического пособия для руководителей по подбору правильных людей в команду. На старте карьеры - руководитель отдел продаж с результатом х10 за 2 года. Супер-сила - создавать мощные команды и приводить их к результату.

    Материалы по теме

    Подписаться на рассылку

    Свежие материалы