Недавно мы говорили о том, что обратная связь — незаменимый инструмент развития сотрудников и бизнеса. Сегодня предлагаем Вам план встречи с сотрудником, который поможет обсудить проблемы, ожидания и развитие, а также дать обратную связь:
1. Какой период и фронт работ обсуждаем
Это может быть плановый период, установленный в компании для подведения итогов (например, полгода) или обратная связь по завершении испытательного срока или проекта.
🤔 Самоанализ сотрудника
2. Ожидания — реальность
- Какие ожидания от участия в этом проекте (или ожидания на этот период) были на старте?
- Насколько они оправдались и почему?
3. Результаты проекта и лично сотрудника
- Как он оценивает результат проекта?
- Что получилось хорошо, а что плохо?
4. Навыки
- Какие задачи по факту были самые «любимые»?
- Какие самые «нелюбимые»?
- Как удалось справиться с нелюбимыми?
- Какие навыки явным образом удалось прокачать?
- Каких навыков не хватило?
- Есть ли план / пожелания по прокачке?
5. Состояние
- Насколько сотруднику было комфортно и интересно работать в проекте (в этом периоде)?
- Что было со знаком +
- Что было со знаком —
🧐 Обратная связь от руководителя
6. Руководитель делится своим видением, что получалось хорошо, а что не очень, и предлагает векторы развития.
📑 Договоренности
7. Взаимное желание и возможности работать дальше, оптимальный вектор развития.
Ставьте лайк если было полезно!