Free Porn
xbporn
https://www.bangspankxxx.com
voguerre
southampton escorts

Стать автором

Блог компании WEI Group об управлении и организационном развитии

Теория и практика в обучении: как найти баланс

В последнее время вижу большой запрос в преподавании на практику. Ну ее, эту вашу теорию, все в Интернете 🌐 можно посмотреть. Давайте практику и ничего, кроме практики! 

Что я думаю по этому поводу:

1.  В Интернете действительно есть все. Просто все. Ни один преподаватель по объему информации, которую он способен выдать, не сравнится с Интернетом. Но‼️Информацию нужно найти, отделить откровенную лажу от ценного, отобрать то, что вам действительно нужно для продуктивной деятельности (вы же учиться приходите не для того, чтобы просто больше знать, а для того, чтобы потом больше зарабатывать, быть более здоровым или лучше общаться с детьми – смотря чему учитесь). Выстроить из информации методику, то есть, что, в какой последовательности следует делать, чтобы получить нужный результат, и почему. В принципе, вы можете это сделать сами вместе с Интернетом (наверное), но с преподавателем просто потратите на это гораздо меньше времени. А время ⏳, как известно, невосполнимый, а потому самый ценный, ресурс.

2.  Практика без теории дает ответ на вопрос «Как сделал Вася в своем частном случае и что из этого получилось». Ответа на вопрос – подойдет ли это же для частного случая Пети и что получится у него тут не будет 🧐. А это значит, что внедрение такой практики – это часть пути проб и ошибок для Пети. Тоже можно так делать, но, опять же, если знать матчасть теорию, можно многих проб просто избежать как очевидно неподходящих. А это, опять же, экономия любимого невосполнимого ресурса. И денег, кстати, как правило.⌛️ 💸

3.  Практика бывает взаимоисключающей, и без теории вы не поймете, что выбрать. Например: «Мы внедрили KPI и у нас суперские результаты» vs «Мы внедрили KPI и у нас ничего не полетело, все разругались, результатов нет, фигня ваши KPI».

Где правда? Если мы обратимся к теории, то обнаружим, что для внедрения KPI нужно, как минимум, 

➡️иметь более-менее четкие процессы (люди понимают не просто чего они должны достичь, но и КАК они могут это сделать);

➡️иметь четкое описание функционала, кто что делает, распределение полномочий и ответственности (люди могут влиять на выполнение или невыполнение своих KPI);

➡️иметь стратегические цели и знать порядок их каскадирования на все уровни управления организации (все KPI бьют в нужные цели, а не тянут компанию в разные стороны);

➡️вознаграждать за достижения KPI и не вознаграждать за недостижение. А не продолжать платить всем одинаковую премию независимо от результатов работы (люди заинтересованы в достижении KPI). 

👀 Итого: теория дает нам понимание не только что надо и не надо делать, но и почему и при каких условиях. А также – прогнозировать, что получится, если мы сделаем так или иначе. Практика должна базироваться на теории, иначе ее применение в других условиях несет в себе большие риски.

Светлана Сидоркина
Светлана Сидоркинаhttps://t.me/sidorkinaorgdesign
20+ лет в HR, 15+лет в организационном развитии (госкорпорация, телеком, консалтинг). Кандидат экономических наук. Эксперт в области нормирования труда и повышения производительности труда персонала, сертифицированный тренер по нейроинтеграции. Автор 60+ публикаций и монографии "Управление численностью персонала современной организации". Ведёт Телеграм-канал "Сидоркина про оргдизайн и не только". Супер-сила - делать ясным и структурированным неясное и неупорядоченное. Мания - организационная и личная эффективность.

Материалы по теме

Подписаться на рассылку

Свежие материалы